«WOW!», «Круто!» - новая парадигма XXI века

У нас

 - фото - фото - фото - фото

Какой бы товар мы сегодня ни выбирали, речь идет прежде всего об эмоциях, которые он вызывает. Именно они управляют дизайнерами, производителями, продавцами и потребителями. «WOW!», «Круто!». «WOW!», «Круто!» - новая парадигма пластичного ХХI века, считают маркетологи. «WOW!», «Круто!» - выражаем свой восторг мы и фиксируем его на селфи. Само селфи становится товаром, мы готовы платить за радость разделить эмоцию совершенно незнакомого человека. Гуру мирового дизайна Филипп Старк сказал по этому поводу: «Однажды мне приснился сон или скорее воспоминание всплыло в моей голове. Я вспомнил те прекрасные времена, когда диваны были удобными и мы кричали «Wow!», забираясь на них. Я почувствовал ностальгию по прошлому и подумал, что это неплохо, и придумал «Wow», диван, который тебя обнимает». Роскошная модульная система диванов «WOW» - теперь в Минске в «CONCETTO DI CASA». Невероятное ощущение комфорта, защищенности, родительского дома, счастья, радости и любви.

← вернуться назад