Если мы проводим большую часть нашего времени в высококачественных помещениях, значит и качество нашей жизни будет высоким. Это видение, вдохновляющее дизайн LAGO и лучше всего его характеризует понятие «Interior Life», которое означает не только «внутренний мир», подразумевая эмоциональную сферу каждого из нас, но и «жизнь внутри помещений», которую мы… читать дальше
cтол LagoLinea
Daniele Lago
lago
Стол Air
Daniele Lago
lago
Стол Air MadeTerraneo
Daniele Lago
lago
стол Air круглый
Daniele Lago
lago
стол Air раскладывающийся
Daniele Lago
lago
Стол Loto
Daniele Lago
lago
стол School письменный
Daniele Lago
lago
кровать Air
Daniele Lago
lago
кровать air-wildwood
Daniele Lago
lago
кровать colletto
Daniele Lago
lago
Кровать Fluttua
Daniele Lago
lago
Кровать Frame
Daniele Lago
lago
Если мы проводим большую часть нашего времени в высококачественных помещениях, значит и качество нашей жизни будет высоким.
Это видение, вдохновляющее дизайн LAGO и лучше всего его характеризует понятие «Interior Life», которое означает не только «внутренний мир», подразумевая эмоциональную сферу каждого из нас, но и «жизнь внутри помещений», которую мы ведем в офисах, квартирах, гостиницах, больницах и школах. Эти пространства должны быть спроектированы с учетом «внутреннего» дизайна, который позволил бы нам обрести душевное благополучие.
Окружающая нас обстановка оказывает глубокое влияние на наш внутренний мир, что уже давно доказано учеными-нейробиологами. Поэтому нам следует функционировать на одной волне с нашим жизненным пространством и предметами интерьера. Нам нужно установить контакт или скорее внутренний резонанс между нами и окружающим нас пространством.
На основе этого воодушевляющего принципа компания LAGO разработала модульный дизайн, который служит своего рода алфавитом, позволяющим оформить помещения в полной гармонии с собственным внутренним миром.
Философия LAGO «Interior Life» раскрыта в 11 пунктах манифеста, описывающего ключевые элементы этой идеи. Шестой пункт Манифеста LAGO – это пустое пространство, которое нужно оформить, и каждый заполнит его собственным опытом и ценностями:
#1 БЫСТРО И ПРОСТО.
#2 МЫ СОЗДАЕМ ИНТЕРЬЕРЫ ДЛЯ ВАШЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА.
#3 МЫ ВЕРИМ В АТОМЫ И РАЗРЯДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.
#4 У НАС ЕСТЬ КОМПАС – УМ СЕРДЦЕ СМЕЛОСТЬ.
#5 МЫ ПРИДУМЫВАЕМ ВЕЩИ, ЧТОБЫ ВДОХНУТЬ ЖИЗНЬ В ПУСТОТУ.
#6 ____________________________
#7 КРАСОТА ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ВИДЕНИИ ЕДИНОГО ЦЕЛОГО.
#8 ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ – ТО, ЧТО НЕ РАСТВОРИТСЯ ВО ВРЕМЕНИ.
#9 ДИЗАЙН – ЭТО ВЫ; МЫ ВСЕГО ЛИШЬ ПРИДУМЫВАЕМ АЛФАВИТ.
#10 КРЕАТИВНОСТЬ ВОЗНИКАЕТ, КОГДА ЗАНИМАЕШЬСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ.
#11 НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ.
История LAGO уходит корнями в конец XIX века, когда столяр-краснодеревщик Поликарпо Лаго начал работать в виллах аристократов и венецианских церквях.
Последующее поколение продолжило традицию, занявшись изготовлением спальных гарнитуров и открыв, немного позднее, небольшое серийное производство мебели для прихожей.
В 1980-х годах наследники Лаго решили, что пришло время сосредоточиться на оформлении гостиных и спален дизайнерской мебелью.
В 2006 году, возглавляемая вот уже четвёртым поколением, компания из Вилла-дель-Конте получила статус акционерного общества и вышла на глобальный рынок интерьеров для дома. Так начался новый этап, изобилующий трудностями и достижениями.
Непростой период перехода LAGO в руки нового поколения прошел под руководством Даниэле Лаго – молодого предпринимателя и дизайнера, который, вместе с братом Франко и сестрой Розанной, возглавляет молодую и динамичную команду.
На сегодняшний день объем продаж LAGO составляет 30 миллионов евро, а в штате предприятия насчитывается 170 сотрудников. Более 400 тщательно отобранных мебельных магазинов представляют товары компании по всему миру, а многочисленные монобрендовые точки продаж LAGO можно встретить во многих итальянских и европейских городах, среди которых Рим, Милан, Лондон, Париж, Мадрид, Барселона, Берлин и Прага.
Несмотря на свой активный рост и готовность к взаимообмену с другими культурами – иностранными партнерами, поставщиками, потребителями и блогерами – компания не утратила связи со своим наследием.
LAGO – это многоклеточный организм, который подпитывается индивидуальностью и извлекает из нее максимум пользы, простираясь далеко за пределы своего главного офиса, в бесконечном стремлении к активности, которое обеспечивает приток новой энергии и новых идей. Участие и совместная работа – это ключевые понятия рабочего процесса.
LAGO FABBRICA, спроектированная архитектором Итало Кьюккини по принципам экологического строительства, выглядит не как обычная фабрика, а скорее как дом из дерева и стекла, через которое солнечный свет проникает в рабочие помещения, делая его более комфортным.
В строительстве фабрики LAGO были использованы ценные и весьма необычные для промышленности материалы: деревянные балки, кирпичи, стекло, глина, сталь и алюминий. Гармоничный ряд наклонных плит создает архитектурную систему, словно задуманную для удобства человека, где мебель вписывается в окружающее пространство, чтобы сделать приятным время, посвященное труду.
Производительная деятельность LAGO FABBRICA организуется по принципу бережливого мышления – философии, позволяющей избегать простоев и сокращать отходы, добиваться непрерывного улучшения производственного процесса и делать дизайн доступным и индивидуальным.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА LAGO
Структура компании и производства LAGO основывается на двух принципах, заимствованных из промышленной философии Тойоты: «кайдзен» и «бережливое мышление».
Кайдзен – это японская методология непрерывного поэтапного улучшения, добиться которого позволяет вовлечение в процесс всей компании. Ключевую роль в методе кайдзен играет осознание того, что «энергия поступает снизу», иными словами, результаты компании не являются плодом работы менеджеров, а напрямую зависят от труда людей, работающих на производстве, в данном случае, мебели.
Концепция бережливого мышления подразумевает производственный процесс, нацеленный на минимизацию отходов до полного их исчезновения за счет организационной системы, поощряющей максимальную эффективность производства.
С помощью бережливого мышления компания Lago стремится добиться – и добивается – постоянного улучшения производства, устраняя такие проблемы, как неорганизованность или простои, за которые потребитель не намерен платить. В результате производственный процесс сам становится источником ценности, а предмет мебели, создаваемый дизайнерами, прибывает к потребителю, не задерживаясь на складе.