Driade

Driade это эстетическая лаборатория, занимающаяся исследованием красоты жизненного пространства. Текущие каталоги Driade представляют мебель для дома, сада и общественного пространства. Это арт-обьекты и предметы для ежедневного использования, которые гармонично сочетаются друг с другом. Все это делает продукцию Driade уникальной в мире дизайна. Эстетическая лаборатория выросла из желания внести эксперимент в продукцию массового производства. Идея креативности в каждом предмете формирует миссию… читать дальше

Driade это эстетическая лаборатория, занимающаяся исследованием красоты жизненного пространства. Текущие каталоги Driade представляют мебель для дома, сада и общественного пространства. Это арт-обьекты и предметы для ежедневного использования, которые гармонично сочетаются друг с другом. Все это делает продукцию Driade уникальной в мире дизайна. Эстетическая лаборатория выросла из желания внести эксперимент в продукцию массового производства. Идея креативности в каждом предмете формирует миссию фабрики. Driade создает продукты, которые являются уникальными, эклектичными, эксцентричными и в то же время элегантными, неподвластными времени и, кроме всего, доставляют радость. Алхимия единства формы и эмоции позволяет каждому найти тот предмет Driade, который подходит именно ему.

 

Искусство жизни базируется на идее того, что эклектика, смешение культур, любопытство и удивление являются настоящим духом нашего времени.

 

Стремление уловить нюансы, состояние постоянной готовности к переменам, восприимчивость к знакам извне и способность интегрировать эти нюансы в окружающие нас предметы – все это и есть Driade.

 

Именно восприимчивость к другому, новому, еще несформированному делает проект Driade открытым будущему. Driade отрицает унификацию глобального мира, но выбирает свежесть и новизну, исходящие из многообразия мест и идей.

1968. История

Driade была создана в 1968 году, благодаря усилиям группы под руководством Енрико Астори, художественного директора, который со старта определял производственную и коммуникативную политику. Антония Астори – дизайнер, автор архитектурного имиджа компании. Аделаида Асерби руководит имиджем бренда и связями с общественностью.

 С самого начала Driade сконцентрировалась на качестве предлагаемой продукции и инновациях, синергии трех дизайнерских элементов: разработке, исполнении и рекламе.

 Производство мебели и предметов интерьера как индивидуальных арт-обьектов является основой создаваемых коллекций.

В то время, когда большинство компаний могут похвастаться одним успешным продуктом, одним моментом славы, Driade на протяжении последних 49 лет является постоянно растущей лабораторией эстетики.

 

 

Печатная продукция включала в себя историю атмосферы и аллюзии, связанные с системой пространства, в котором индивидуальный обьект виден и защищен ????

 

Графическое сопровождение, выполненное Аделоидой Ассерби, отразило метаморфозы от минималистического ригоризма 70-х к эклектичной наполненности последних лет, дало ссылки к истории итальянской фотографии, включая Mulas, Ballo, Basilico, которые через свои компании помогли создать иммидж выкристаллизованного продукта, который и через годы остаются знаковвыми.

 

1968-1973. Первые иконы дизайна

В 1968 Driade презентовала систему хранения «Driade 1», в основу которой была положена интерпретация типового контейнера как активного элемента дизайнерского пространства. Этой молчаливой революцией, Антонио Астори вернул дизайн в архитектуру: гардероб превратился в стену и, благодаря Oikos (1972) превратился в перегородку. Эта глобальная система мебельных модулей, с помощью которой стало возможным строить выбранные конфигурации мебели, стала своего рода интерфейсом между прошлым и будущим. Ранняя история Driade тесно связана с итальянским дизайном. Охватывает профессиональное становление Giotto Stoppino и Rodolfo Bonetto, моральную революцию Enzo Mari, художественную и поведенческую революцию Nando Viga, классический перфекционизм Massimi и Lella Vignelli  и юношеский максимализм De Pas- D’Urbino-Lomazzi.

 

 

1982. 1* furniture manual sold at news-stands Первый мебельный гид, продававшийся в киосках

 

C самого начала это было предназначено для передачи стратегии, которая работает на 2-х уровнях: популяризации и продвижения. Оба приема создают метаязык, который превращает  слово индивидуального художника в послание, которое передается через публикации, графические слоганы, организованные events. В 1983 году Driade издала свой первый мебельный гид, который продавался в газетных киосках.

 

1984-1988. Старк и интернациолизация

 

В 80-е Driade сделала поворот к многообразию интернациональных языков дизайна.

 

Это история Филиппа Старка, который в 1984 году со стулом Costes начал свой личный эксперимент в области формы, которое Driade продолжает в ее высококачественных сделанных вручную предметах мягкой мебели, стульях и столах, технологии вращающейся литьевой формы для пластика, в стульях из карбонового волокна и других материалов.

 

Со Старком вскоре пришли такие мастера как Tisquets, Clotet, Littman, Ron Arad, Sipek, Toyo Ito, Chipperfield, Sejima, Pawson, Bellini. Вместе с Mari и Antonia Astori они дали жизнь истории Driade, составили калейдоскоп языков, которые отражают полноту развивающихся трендов в мировом дизайне.

 

1988. Новый офис

 

Штаб-квартира, спроектированная Antonia Astori в Фоссаделло около Пьяченцы, великолепно передает имидж эстетической лаборатории. Она выражает идею общего образа, в котором все способствует искусству создания предметов архитектуры, мебели, обьектов, текстиля и ковров.

 

Центральный холл, простирающийся через все здание,  -- ясный и понятный знак, архитектурный променад вдоль элегантно меблированных офисов и комнат. Все создает атмосферу тонкого эстетизма, в котором рациональные геометрические структуры могут сосуществовать с обстановкой, созданной в последние десятилетия дизайна.

 

1988. Борек Сипек/Les follies

 

В 80-е Driade дала жизнь важной коллекции декоративных обьектов для жизненного пространства. Эта история связана прежде всего с Бореком Сиппеком, богемским художником, который создал оригинальный необарочный язык посредством дутого стекла, серебра и драгоценного дерева и продолжал развивать его совместно с Driade на протяжении многих лет. Оригинальные стили дизайнеров аксессуаров, которые вскоре присоединились к Сиппеку (Mari, Tusquets, Lovegrove, Antonia Astori, Laudani and Romanelli) позволили Driade, благодаря бренду DriadeKosmo, стала многопрофильной компанией, которую мы знаем сегодня.

 

1994. Шоу-рум на улице Манцони

 

В 1994 году Driade открыла шоу-рум на улице Манцони. Череда больших пространств, комнат с драматичными фресками и галереями в античном дворце Gallarati Scotti. Весь ассортимент Driade встречал посетителей: мебель, кухни, подарки, арт-обьекты и предметы для ежедневного использования.

 

1995. Driade магазин

 

В 90-х появилась коллекция Driadestore: коллекция мебели и предметов для каждодневного использования, понятная молодежи, разделяющей ценности рафинированного дизайна, инновационного производства, идеального качества и приемлемых цен.

 

Mikki Astori, Platt и Yong, Haberli, Grcic и прежде всех Starck начали диалог со старыми мастерами ради развития этого направления.

 

Японец Tokujin Yoshioka, дебютировавший в Driade в 2002, еще раз продемонстрировал, что эксперимент с новыми формами и пространственными решениями продолжает быть духом компании.

 

2003 Облака. Празднование 35-летия компании

Во время празднования 35-летнего юбилея на мебельной выставке в Милане Driade организовала облачное шоу в ротонде Бесана, показав 65 предметов-икон и продемонстрировав таким образом вклад Driade в историю современного дизайна.

 

2007. Эпоха Старка

 

В 2007 Driade организовала большой праздник, посвященный многолетнему сотрудничеству с Филиппом Старком

 

2008 Compasso d’oro

 

В 2008 Driade получила Compasso d’oro, итальянскую премию в области индустриального дизайна, за кресло-качалку mt3 Рона Арада. Длительное изучение производственной технологии ротационной формовки позволило создать 2-цветный предмет. Это стало возможно благодаря технологии ротационной формовки. Полиэтилен внешнего цвета оболочки помещают в форму первым. К образовавшемуся слою добавляется второй цвет без слияния двух полимеров. После извлечения из пресс-формы пятилучевой лазер обрезает бока продукта, показывая двухцветную структуру MT.

 

Это была уже третья Compasso d’ora, полученная компанией. Первой премией Driade была награждена за стул Delfina Энцо Мари в 1979 году, второй – за стол Legato, также Энцо мари в 2001 году.

 

2013 ItalianCreationGroup

 

В 2013 Driade возглавила ItalianCreationGroup, промышленный холдинг, обьединяющий небольшие и средние предприятия, которые демонстрируют совершенство и дух итальянского творчества. Группа появилась благодаря интуиции Джованни Периссинотто, бывшего генерального директора Generali Group, и  Стефано Коре, бывшего менеджер Telecom, чтобы обеспечить инновационную управленческую модель для итальянских компаний, выпускающих продукцию высокого качества и уважающих местные традиции ремесла, с целью сохранить наследие и обеспечить рост в условиях глобальной экономики. Для этого холдинг открыл филиал в США, он называется ItalianCreationGroup USA inc.

 

2014-2016 Дэвид Чипперфилд – художественный руководитель

 

Двухлетнее сотрудничество с 2014 по 2016 году между Дэвидом Чипперфилдом и Driade началось сразу после приобретения ItalienCreationGroup в 2013 году. Дэвид Чипперфилд был назначен художественным руководителем для того, чтобы переосмыслить незыблемые ценности, которые позволили Driade занять уникальную позицию в истории дизайна.

 

2015 Driade открывается на улице Borgogna

 

Магазин, расположенный в самом центре Милана, занимает около 500 квадратных метров на трех уровнях и во внутреннем дворике. Общее открытое и светлое пространство, где предметы ведут диалог, соседствуют арт-обьекты и совсем новые изделия. Строгая и гармоничная архитектура обрамляет экспозицию, подчеркивая широту и универсальность предложения. Новый магазин воплощает в себе дух мира Driade: всеохватывающий взгляд на среду обитания, сочетающий в себе лирику и прагматизм, и превращающение идей во вневременной, эклектичный, элегантный, экстравагантный и радостный продукт.