Driade это эстетическая лаборатория, занимающаяся исследованием красоты жизненного пространства. Текущие каталоги Driade представляют мебель для дома, сада и общественного пространства. Это арт-обьекты и предметы для ежедневного использования, которые гармонично сочетаются друг с другом. Все это делает продукцию Driade уникальной в мире дизайна. Эстетическая лаборатория выросла из желания внести эксперимент в продукцию массового производства. Идея креативности в каждом… читать дальше
стул bo
Philippe Starck
driade
стул clover
Ron Arad
driade
стул costes
Philippe Starck
driade
стул ed archer
Philippe Starck
driade
стул king costes
Philippe Starck
driade
стул la francesa
Lievore Altherr Molina
driade
стул liba
Borek Sipek
driade
стул lord yo
Philippe Starck
driade
стул lou eat
Philippe Starck with D.Sugasawa
driade
стул lou eat
Philippe Starck with D.Sugasawa
driade
стул meridiana
Christophe Pillet
driade
стул meridiana
Christophe Pillet
driade
Driade это эстетическая лаборатория, занимающаяся исследованием красоты жизненного пространства. Текущие каталоги Driade представляют мебель для дома, сада и общественного пространства. Это арт-обьекты и предметы для ежедневного использования, которые гармонично сочетаются друг с другом.
Все это делает продукцию Driade уникальной в мире дизайна. Эстетическая лаборатория выросла из желания внести эксперимент в продукцию массового производства. Идея креативности в каждом предмете формирует миссию фабрики. Driade создает продукты, которые являются уникальными, эклектичными, эксцентричными и в то же время элегантными, неподвластными времени и, кроме всего, доставляют радость. Алхимия единства формы и эмоции позволяет каждому найти тот предмет Driade, который подходит именно ему.
Искусство жизни базируется на идее того, что эклектика, смешение культур, любопытство и удивление являются настоящим духом нашего времени.
Стремление уловить нюансы, состояние постоянной готовности к переменам, восприимчивость к знакам извне и способность интегрировать эти нюансы в окружающие нас предметы – все это и есть Driade.
Именно восприимчивость к другому, новому, еще несформированному делает проект Driade открытым будущему. Driade отрицает унификацию глобального мира, но выбирает свежесть и новизну, исходящие из многообразия мест и идей.
Driade была создана в 1968 году, благодаря усилиям группы под руководством Енрико Астори, художественного директора, который со старта определял производственную и коммуникативную политику. Антония Астори – дизайнер, автор архитектурного имиджа компании. Аделаида Асерби руководит имиджем бренда и связями с общественностью.
С самого начала Driade сконцентрировалась на качестве предлагаемой продукции и инновациях, синергии трех дизайнерских элементов: разработке, исполнении и рекламе.
Производство мебели и предметов интерьера как индивидуальных арт-обьектов является основой создаваемых коллекций.
В то время, когда большинство компаний могут похвастаться одним успешным продуктом, одним моментом славы, Driade на протяжении последних 49 лет является постоянно растущей лабораторией эстетики.
Печатная продукция включала в себя историю атмосферы и аллюзии, связанные с системой пространства, в котором индивидуальный обьект виден и защищен ????
Графическое сопровождение, выполненное Аделоидой Ассерби, отразило метаморфозы от минималистического ригоризма 70-х к эклектичной наполненности последних лет, дало ссылки к истории итальянской фотографии, включая Mulas, Ballo, Basilico, которые через свои компании помогли создать иммидж выкристаллизованного продукта, который и через годы остаются знаковвыми.
В 1968 Driade презентовала систему хранения «Driade 1», в основу которой была положена интерпретация типового контейнера как активного элемента дизайнерского пространства. Этой молчаливой революцией, Антонио Астори вернул дизайн в архитектуру: гардероб превратился в стену и, благодаря Oikos (1972) превратился в перегородку. Эта глобальная система мебельных модулей, с помощью которой стало возможным строить выбранные конфигурации мебели, стала своего рода интерфейсом между прошлым и будущим. Ранняя история Driade тесно связана с итальянским дизайном. Охватывает профессиональное становление Giotto Stoppino и Rodolfo Bonetto, моральную революцию Enzo Mari, художественную и поведенческую революцию Nando Viga, классический перфекционизм Massimi и Lella Vignelli и юношеский максимализм De Pas- D’Urbino-Lomazzi.
1982. 1* furniture manual sold at news-stands Первый мебельный гид, продававшийся в киосках
C самого начала это было предназначено для передачи стратегии, которая работает на 2-х уровнях: популяризации и продвижения. Оба приема создают метаязык, который превращает слово индивидуального художника в послание, которое передается через публикации, графические слоганы, организованные events. В 1983 году Driade издала свой первый мебельный гид, который продавался в газетных киосках.
1984-1988. Старк и интернациолизация
В 80-е Driade сделала поворот к многообразию интернациональных языков дизайна.
Это история Филиппа Старка, который в 1984 году со стулом Costes начал свой личный эксперимент в области формы, которое Driade продолжает в ее высококачественных сделанных вручную предметах мягкой мебели, стульях и столах, технологии вращающейся литьевой формы для пластика, в стульях из карбонового волокна и других материалов.
Со Старком вскоре пришли такие мастера как Tisquets, Clotet, Littman, Ron Arad, Sipek, Toyo Ito, Chipperfield, Sejima, Pawson, Bellini. Вместе с Mari и Antonia Astori они дали жизнь истории Driade, составили калейдоскоп языков, которые отражают полноту развивающихся трендов в мировом дизайне.
1988. Новый офис
Штаб-квартира, спроектированная Antonia Astori в Фоссаделло около Пьяченцы, великолепно передает имидж эстетической лаборатории. Она выражает идею общего образа, в котором все способствует искусству создания предметов архитектуры, мебели, обьектов, текстиля и ковров.
Центральный холл, простирающийся через все здание, -- ясный и понятный знак, архитектурный променад вдоль элегантно меблированных офисов и комнат. Все создает атмосферу тонкого эстетизма, в котором рациональные геометрические структуры могут сосуществовать с обстановкой, созданной в последние десятилетия дизайна.
1988. Борек Сипек/Les follies
В 80-е Driade дала жизнь важной коллекции декоративных обьектов для жизненного пространства. Эта история связана прежде всего с Бореком Сиппеком, богемским художником, который создал оригинальный необарочный язык посредством дутого стекла, серебра и драгоценного дерева и продолжал развивать его совместно с Driade на протяжении многих лет. Оригинальные стили дизайнеров аксессуаров, которые вскоре присоединились к Сиппеку (Mari, Tusquets, Lovegrove, Antonia Astori, Laudani and Romanelli) позволили Driade, благодаря бренду DriadeKosmo, стала многопрофильной компанией, которую мы знаем сегодня.
1994. Шоу-рум на улице Манцони
В 1994 году Driade открыла шоу-рум на улице Манцони. Череда больших пространств, комнат с драматичными фресками и галереями в античном дворце Gallarati Scotti. Весь ассортимент Driade встречал посетителей: мебель, кухни, подарки, арт-обьекты и предметы для ежедневного использования.
1995. Driade магазин
В 90-х появилась коллекция Driadestore: коллекция мебели и предметов для каждодневного использования, понятная молодежи, разделяющей ценности рафинированного дизайна, инновационного производства, идеального качества и приемлемых цен.
Mikki Astori, Platt и Yong, Haberli, Grcic и прежде всех Starck начали диалог со старыми мастерами ради развития этого направления.
Японец Tokujin Yoshioka, дебютировавший в Driade в 2002, еще раз продемонстрировал, что эксперимент с новыми формами и пространственными решениями продолжает быть духом компании.
2003 Облака. Празднование 35-летия компании
Во время празднования 35-летнего юбилея на мебельной выставке в Милане Driade организовала облачное шоу в ротонде Бесана, показав 65 предметов-икон и продемонстрировав таким образом вклад Driade в историю современного дизайна.
2007. Эпоха Старка
В 2007 Driade организовала большой праздник, посвященный многолетнему сотрудничеству с Филиппом Старком
2008 Compasso d’oro
В 2008 Driade получила Compasso d’oro, итальянскую премию в области индустриального дизайна, за кресло-качалку mt3 Рона Арада. Длительное изучение производственной технологии ротационной формовки позволило создать 2-цветный предмет. Это стало возможно благодаря технологии ротационной формовки. Полиэтилен внешнего цвета оболочки помещают в форму первым. К образовавшемуся слою добавляется второй цвет без слияния двух полимеров. После извлечения из пресс-формы пятилучевой лазер обрезает бока продукта, показывая двухцветную структуру MT.
Это была уже третья Compasso d’ora, полученная компанией. Первой премией Driade была награждена за стул Delfina Энцо Мари в 1979 году, второй – за стол Legato, также Энцо мари в 2001 году.
2013 ItalianCreationGroup
В 2013 Driade возглавила ItalianCreationGroup, промышленный холдинг, обьединяющий небольшие и средние предприятия, которые демонстрируют совершенство и дух итальянского творчества. Группа появилась благодаря интуиции Джованни Периссинотто, бывшего генерального директора Generali Group, и Стефано Коре, бывшего менеджер Telecom, чтобы обеспечить инновационную управленческую модель для итальянских компаний, выпускающих продукцию высокого качества и уважающих местные традиции ремесла, с целью сохранить наследие и обеспечить рост в условиях глобальной экономики. Для этого холдинг открыл филиал в США, он называется ItalianCreationGroup USA inc.
2014-2016 Дэвид Чипперфилд – художественный руководитель
Двухлетнее сотрудничество с 2014 по 2016 году между Дэвидом Чипперфилдом и Driade началось сразу после приобретения ItalienCreationGroup в 2013 году. Дэвид Чипперфилд был назначен художественным руководителем для того, чтобы переосмыслить незыблемые ценности, которые позволили Driade занять уникальную позицию в истории дизайна.
2015 Driade открывается на улице Borgogna
Магазин, расположенный в самом центре Милана, занимает около 500 квадратных метров на трех уровнях и во внутреннем дворике. Общее открытое и светлое пространство, где предметы ведут диалог, соседствуют арт-обьекты и совсем новые изделия. Строгая и гармоничная архитектура обрамляет экспозицию, подчеркивая широту и универсальность предложения. Новый магазин воплощает в себе дух мира Driade: всеохватывающий взгляд на среду обитания, сочетающий в себе лирику и прагматизм, и превращающение идей во вневременной, эклектичный, элегантный, экстравагантный и радостный продукт.